Случайная компания
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Покровка, д.9/1
Телефон: (495) 623-5946
Факс: (495) 623-5946
Сайт: http://club-hit.ru
E-Mail: hit@club-hit.ru
Тема недели

Санкт-Петербург входит в число регионов-лидеров Российской Федерации по количеству отелей и качеству гостиничного обслуживания.
Развитие рынка гостиничных услуг в Санкт‑Петербурге является стратегической задачей и предусмотрено Стратегией социально-экономического развития Санкт‑Петербурга на период до 2035 года, утвержденной Законом Санкт‑Петербурга от 19.12.2018 № 771-164.
PR агентство Action Global Communications

Контактная информация
Отзывы о компании (0 )Описание
Action Global Communications, независимое pr-агентство полного цикла, сегодня отмечает свой день рождения! 40 лет активной работы, интересных проектов, работы с лучшими мировыми брендами.
Т-Банк запускает рекламу на ТВ через собственную "Рекламную платформу"
20 августа 2025 Т-Банк расширяет возможности рекламной платформы для партнеров, предлагая размещение рекламы на федеральных телеканалах в формате совместных маркетинговыхСозданный с помощью ИИ лисенок Фокс стал новым маскотом Fix Price
20 августа 2025 Сеть магазинов Fix Price представила нового маскота — лисенка Фокса. Сделанный с помощью нейросетей зверь стал вторым персонажем бренда после ежика Фиппи.#fix_price"Магнит" безвозмездно передал нуждающимся 1,4 тыс. тонн продуктов с момента запуска фудшеринга
20 августа 2025 «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, подвел итоги программы фудшеринга за три года с момента ее запуска. За это время ритейлер безвозмездно передал нуждающимся около 1,4 тыс. тонн продуктов питания, а также непродовольственных товаров. Помощь от «Магнита» получили более 600 тыс. человек: многодетные семьи, одинокие пенсионеры и люди, оказавшиеся в сложной...Какие сервисы выбирают маркетологи: ТОП-10 подписок
20 августа 2025 Современный маркетинг невозможно представить без цифровых инструментов. Каждый день специалистам приходится работать с креативами, анализировать данные, планировать кампании и управлять проектами. Для этого маркетологи выбирают подписки на зарубежные сервисы, которые помогают ускорять процессы, делать кампании эффективнее и находить новые идеи. Одни инструменты позволяют быстро создавать дизайн...ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2025 года
20 августа 2025 Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2025 года. Лидеры медиарейтинга – газета Коммерсантъ – Кубань, а также интернет-ресурс Kuban.rbc.ru и телеканал Кубань 24.#медиалогияТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2025 года
20 августа 2025 Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2025 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Ngs24.ru, Prmira.ru и Sibnovosti.ru.#медиалогияТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2025 года
20 августа 2025 Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополь за II квартал 2025 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Крым 24, а также РИА Крым и Радио Крым.#медиалогияТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2025 года
20 августа 2025 Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2025 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также информагенство РИА Время Н.#медиалогияЗа это время компания создала собственную сеть агентств в странах Центральной и Восточной Европы, России, СНГ, Центральной Азии, Ближнего Востока, Северной Африки и Средиземноморья.
"В конце восьмидесятых я представлял, что создам первое агентство, специализирующееся на развивающихся рынках. Теперь же эти развивающиеся рынки привлекли к себе не только мировое внимание, но и являются движущей силой мировой экономики", сказал владелец и основатель Action Group Тони Кристодулу. "В процессе развития компании мы поняли, что по мере того, как мы предлагали нашим клиентам эффективные коммуникации, основанные на нашем знании местных рынков, нам также приходилось объяснять местным средствам массовой информации и другим важным звеньям цепочки значимость и ценность того, что мы делаем".
Сеть Action PR по-прежнему находится в центре событий, простираясь с Востока на Запад, от Казахстана и Пакистана до Марокко и Бельгии. С учетом быстрого роста социальных медиа и огромной значимости цифрового маркетинга Action проложил путь в использование коммуникационных каналов нового века, которые выходят на уровень традиционных и часто более регулируемых средств массовой информации.
Компания Action была основана в 1971 году в г. Никосия на Кипре, ее первым клиентом была авиакомпания British Overseas Airways Corporation, которая позже стала называться British Airways, она и обозначила начало 40-летних деловых отношений с авиакомпанией. В 1988 году Action открыл первый, теперь самый старый, офис PR агентства полного цикла в Афинах, таким образом и началось образование сети, состоящей сегодня из 44 представительств в разных странах. После открытия офиса в Афинах, бренд Action начал активно развиваться на Ближнем Востоке и в Восточной Европе.
Главный офис компании находится в Никосии, это стратегически обусловлено расположением - в центре всей сети. "И часовой пояс, и географически удобное нахождение делают Кипрский офис удачно расположенным, чтобы эффективно управлять всей сетью", отметил Тони Кристодулу. "За последние десять лет офис в Никосии стал единым консультационным и координационным центром для многих клиентов, обеспечивая координационную помощь для международных проектов во всех офисах сети".
За последние десять лет компания стала активно работать с большим количеством всемирно известных брендов и компаний, с такими как, например, Amadeus, Abu Dhabi Tourism Authority, OMV Group, Boehringer Ingelheim, BP, New Zealand Trade and Enterprise Aston Martin, Microsoft, Nabucco, и Siemens. Action также оказывает консультационные услуги правительствам различных стран и правительственным организациям, наряду с эффективно построенными коммуникациями для некоторых значимых программ ЕС.
"Action Global Communications сделала упор на команду профессионалов, чтобы обеспечить своих клиентов самыми передовыми технологиями в нашем современном постоянно изменяющемся мире", завершает г-н Кристодулу. "Мы очень стараемся, чтобы в каждой стране в наших офисах работали исключительно профессионалы своего дела, которые разбираются в динамике рынка и в особенностях нашего бизнеса. Планы компании на будущее, как это было в течение предыдущих 40 лет, заключаются в том, чтобы продолжать работу на высшем уровне с превосходным результатом для клиентов, и расширять нашу сеть в страны и места, куда другие даже боятся шагнуть".
В России офис компании Action Global Communications открыт с 1 октября 2002 года и находится в центре Москвы. Команда российского представительства компании состоит из 10 человек, и работает со следующими клиентами: the Monaco Government Tourist and Convention Authority, Gaea, Dominican Republic Ministry of Tourism, Hotel Four Seasons Cyprus, Honeywell Aerospace, Hellenic Bank, Tourism Board of Argentina, ProExport Colombia, Hansa, Amadeus, EU, The British Council, ABA-Invest in Austria etc.
"Быть частью сети Action Global Communications означает работать с целью достичь наилучшего результата", сказала Лина Шуркевич, Глава представительства Action Global Communications в России. "Мы продолжим работать, наращивая темп в отношениях с нашими клиентами применяя современные коммуникационные решения, используя международный опыт наряду с местными региональными особенностями рынка и нашими знаниями".